Форум, организованный ИД «Коммерсантъ», объединит представителей крупного, среднего и малого бизнеса, власти, крупнейших благотворительных фондов для совместного анализа российских тенденций в сфере социальных инициатив, обсуждения ключевых тенденций и определения основных векторов развития социального сектора.
Модератором сессии, посвященной теме социального предпринимательства в России выступит Сергей Викторович Голубев, председатель комиссии по социальному предпринимательству, ОПОРА РОССИИ и генеральный директор Фонда социальных инвестиций.
Спикеры, подтвердившие своё участие:
Ирина Архипова, директор по внешним по связям и коммуникациям, Coca-Cola HBC Russia
Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды, ИКЕА в России
Эльвира Гарифулина, руководитель программы «Семья и дети», Благотворительный Фонд Елены и Геннадия Тимченко
Юлия Гончарова, руководитель благотворительных проектов, Благотворительный Фонд «Синдром любви»
Лариса Корепанова, заместитель директора, Департамент конкуренции, энергоэффективности и экологии, Минэкономразвития
Иван Медведев, к. ю. н., доцент Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского факультета городского и регионального развития, НИУ ВШЭ
Руслан Ноздряков, директор по корпоративным коммуникациям, Procter&Gamble в Восточной Европе
Александр Плакида, председатель управляющего совета, Ассоциация «Национальная сеть Глобального договора»
Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь»
Джина Расо Рое, координатор по КСО по Европе и России, Societe Generale
В рамках Форума сотрудники издательства фонда «Нужна помощь» расскажут о новой книге «Social Startup Success». Это главная книга десятилетия о социальном предпринимательстве и устойчивом развитии некоммерческих организаций по версии Stanford University Graduate School of Business. 5 лет автор путешествовала по США и брала интервью у директоров прорывных НКО, основателей успешных стартапов Силиконовой долины, у инвесторов и доноров, чтобы найти ключ к некоммерческому успеху.
В качестве примера сотрудники фонда разберут работу издательства с точки зрения социального стартапа. Расскажут, зачем издавать книги о благотворительности и какие практики и инструменты, описанные в книге, использовались в проекте.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/SI2019