Фонд Социальных Инвестиций

Предприниматели Оренбурга разрабатывали маркетинговые стратегии

27 января прошла вторая сессия акселерационной программы Фонда социальных инвестиций для социальных предпринимателей Оренбурга. Программа реализуется совместно с Центром поддержки предпринимательства Оренбургской области. Ключевой темой сессии стала разработка маркетинговых стратегий участников.

22 предпринимателя из 5 муниципальных образований Оренбургской области приняли участие во второй сессии акселерационной программы для социальных предпринимателей «Социальные инновации». В рамках сессии участники разбирали понятия целевых аудиторий своих проектов, оценивали потенциальные рынки сбыта и учились формулировать ценностные предложения как для покупателей своих продуктов/услуг, так и для благополучателей.

По словам Елены Киржановой, тренера Фонда социальных инвестиций, «работа над маркетинговой стратегией позволяет по-новому взглянуть на проекты, увидеть «картину» под разными углами. Участники программы меняют свою позицию в вопросах привлечения партнеров, дорабатывают требования к потребительским свойствам своих продуктов/услуг, расширяют каналы продвижения».

Дальнейшая работа над маркетинговыми стратегиями продолжится уже за рамками стратегических сессий.

В работе над проектами в период между стратегическими сессиями для предпринимателей организованы регулярные индивидуальные консультации, в ходе которых участники могут обсудить с трекерами акселерационной программы возникающие сложности и скорректировать свою работу по развитию бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы ждем комментариев от живых людей * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.