Фонд Социальных Инвестиций

Как тренды развития территорий меняют жизнь к лучшему

Сити-XXI век

Фонд социальных инвестиций для артековцев социальной смены АСИ в рамках проекта «Социально-культурное проектирование в развитии местных сообществ «Детский форсайт» пригласил представителей девелоперской компании «City -XXI век».  Эксперты Анна Швидунова и Ольга Володина рассказали о современных трендах развития территорий.

Ольга Володина, директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» девелоперской группы «Сити-XXI век», поделилась интересными мировыми и российскими практиками по преобразованию городских пространств. В частности, она рассказала о том, как благодаря инициативе и неравнодушию жителей пустырь около дома, планируемый под стоянку для автомобилей, вошел в программу «Народный парк» и превратился в прекрасный парк для отдыха. Ольга также дала советы школьникам, как реализовать успешный и востребованный проект. 

— Мне понравилась наша сегодняшняя встреча, все были активны, задавали  много правильных вопросов, делились своими идеями и проблемами. Ребята действительно неравнодушны и это очень здорово!

Ольга Володина также отметила, что не только жители больших мегаполисов включаются в процесс изменения территорий, но и в небольших городах, разбросанных по стране, граждане из пассивных наблюдателей и потребителей превращаются в активных созидателей — открывают парки для отдыха, сажают цветы и деревья, облагораживают дворы и придомовые территории. И эту волну подхватили дети, которые помогают родителям создавать уют и комфорт, начиная с собственной квартиры, дома, улицы и даже города. 

— Первое, чему нужно учить ребят, всё-таки трезво оценивать перспективы своего проекта и отталкиваться от реальной проблемы. Мы сегодня говорили, что успешный проект — это проект, который актуален. Ведь всегда есть соблазн можно придумать что-то интересное и креативное. Но если оно не отвечает социальному заказу, получается проект одного человека. Нужно понимать, что мы создаем и развиваем что-то не столько для себя, но в первую очередь для окружающих людей,  поэтому мы должны слышать свою целевую аудиторию. Её нужно чётко определить, и тогда все будет получатьсяЧтобы не выгореть, нужно видеть результат, отметила Ольга Володина.   

Время, когда горожане требовали от чиновников внимания и решения социально- коммунальных проблем, заканчивается, и теперь поколение миллениалов взяло инициативу в свои руки и уже со школьной скамьи придумывает социально экологические идеи, которые если не сейчас, то в скором времени изменят мир к лучшему. 

Профильная смена АСИ в МДЦ «Артек» включает в себя стратегические сессии и семинары по конструированию будущего территорий, разработку и запуск школьными командами проектов, направленных на развитие их родных городов, проведение ярмарок социальных проектов в целях привлечения партнеров и масштабирования идей школьников.

#детскийфорсайт #АРТЕК2018 #Мыбудущее #детименяющиемир #всёповзрослому #кардыбудущего

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы ждем комментариев от живых людей * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.