Фонд Социальных Инвестиций

298 социальных предпринимателя со всей России участвуют в конкурсе «Навстречу переменам-2018»

fond-navstrechu

Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» завершил прием заявок на IV Всероссийский конкурс социально-предпринимательских проектов. В этом году за гранты в размере 1,2 миллиона рублей поборются 298 проектов.

В результате многоступенчатого отбора будут выбраны лучшие проекты, создающие новые возможности для развития, обучения, защиты жизни и здоровья детей в разных регионах страны.

50 проектов, вышедших в полуфинал, попадут в Акселератор, где пройдут доработку, авторы проектов получат новый взгляд на выбранную проблему и предложенное решение.

10 проектов-финалистов попадут в Инкубатор, где для них будут разработаны индивидуальные программы развития. Кроме того, они получат информационное сопровождение в своем регионе и помощь в продвижении в формате бизнес-инкубатора, где наставниками выступят сотрудники компаний-партнеров фонда.

5 победителей, помимо участия в инкубационной программе, получат от фонда начальное финансирование в размере 1,2 млн рублей.

В 2018 году в конкурсе приняли участие социальные предприниматели из большинства регионов России:

Урал – 62 заявки;

Сибирь – 46 заявок;

Волга – 42 заявки;

Москва и Московская область – 37 заявок;

Северо-Запад – 37 заявок;

Дальний Восток – 22 заявки;

Юг – 19 заявок;

Черноземье – 18 заявок;

Центр – 15 заявок.

В конкурсе участвуют проекты, направленные на обеспечение дополнительного образования, улучшение досуга детей в селах, адаптацию выпускников детских домов, вовлечение детей в решение экологических вопросов.

Каждая заявка будет оцениваться по трем основным критериям:

  1. Выявлена острая и важная проблема детства в регионе или стране.
  2. Предложено новое решение проблемы; проект находится на ранней стадии развития (стартап).
  3. Заявку подает автор идеи или руководитель организации, созданной для решения проблемы.

Этапы конкурса:

25 июня – 7 июля 2018 года состоятся чтения заявок, в ходе которых сотрудники фонда и волонтеры из компаний-партнеров рассмотрят каждый проект и проведут предварительный отбор заявок;

9 июля – 10 августа 2018 года представители региональных бизнес-сообществ, органов власти и некоммерческих организаций, работающих с детьми, а также сотрудники фонда проведут экспертизу проектов, отобранных на предыдущем этапе. По итогам совместной работы будет составлен шорт-лист проектов, которые пройдут в полуфинал конкурса. Параллельно с экспертизой проводится административная проверка, на предмет достоверности предоставленной информации;

13 августа – 1 ноября 2018 года участники, вышедшие в полуфинал, посетят бесплатные обучающие семинары на темы: актуальность социальной проблематики проекта, составление бизнес-плана, создание ценностного предложения, источники финансирования, PR и маркетинг. Обучение пройдет в формате очных сессий продолжительностью 1-2 дня. По итогам семинаров сотрудники фонда и компаний-партнеров проведут очные интервью с каждым участником, в результате чего будут выбраны финалисты;

22 ноября 2018 года финалистов пригласят в Москву для очной защиты проекта перед жюри, состоящим из топ-менеджмента компаний-партнеров фонда и детей сотрудников компаний. Они оценят проекты по следующим критериям: острота выявленной проблемы, жизнеспособность решения, профессиональные и личностные качества автора.

С проектами, вышедшими в финал в 2017 году можно познакомиться на сайте фонда.

Конкурс проходит при поддержке компании Tele2, группы компаний Viasat и газеты Metro.

Фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» помогает российским социальным предпринимателям реализовывать смелые инновационные идеи, объединяя усилия бизнеса, некоммерческого сектора и гражданского общества в стремлении улучшить качество жизни российских детей.

Подробнее о фонде:

www.fond-navstrechu.ru

www.facebook.com/fondnavstrechu

www.vkontakte.ru/ fondnavstrechu

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

 

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:

Tele2   tele2.ru

Facebook       facebook.com/TELE2Russia

Twitter twitter.com/TELE2Russia

«ВКонтакте»  vk.com/tele2

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы ждем комментариев от живых людей * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.